ВЕЛИКИЙ САМОЗВАНЕЦ, АФЕРИСТ, КРИМИНАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ? [История Беззакония #7] - биография

Опубліковано 30 кві 2021
Переглядів 462 593
36

Попробуй дебетовую карту Tinkoff Black с кучей кэшбэка - l.tinkoff.ru/geoapr
Профессиональный самозванец, который за свою жизнь успел поменять десяток профессий. Он преподавал в колледже без педагогического образования. Создавал новый университет без диплома юриста. И даже проводил операции, не будучи врачом. Около 20ти лет прожил под чужими именами. Он работал инженером-строителем, притворялся выпускником зоологического факультета, доктором психологии, монахом, помощником надзирателя в техасской тюрьме, деканом философии в пенсильванском колледже, санитаром в приюте, адвокатом и учителем.
● Instagram: thegeoshows
● VKontakte: iashvili1
● Телеграм: t.me/GEOSHOW
● Патреон: www.patreon.com/GEOSHOW
Второй запасной канал - ukgets.info/throw/3yjMTYgk-OUslwfq6J2Jog
Сотрудничество / Реклама : thegeoshows@gmail.com
Материалы к выпуску - cutt.ly/zbh34j5
Содержание:
00:00 Начало
02:58 Казаться, а не быть
19:34 Великий Самозванец
28:48 Как Демара это сделал?

GEO
КОМЕНТАРІ  
  • GEO

    GEO

    8 днів тому

    Вы внимательно смотрите? В каждом ролике есть отсылка на следующие.

    • Ахмад Бикбаев

      Ахмад Бикбаев

      8 годин тому

      Сделайте пожалуйста видио про абигнейла. Будет интересно посмотреть

    • AbibazZz

      AbibazZz

      3 дні тому

      Куртка бейн

    • sneg

      sneg

      3 дні тому

      про любовницу какую-то (история в личностях), это подтверждают книги, картины на стенах в тюрьме

    • Vasilevska01052016 Vasilevska

      Vasilevska01052016 Vasilevska

      5 днів тому

      Добрый вечер. Может быть отсылка в начальном анекдоте про то как Демара заходит в бар, а в фильме Легенда 2015 года есть похожий анекдот, так может это отсылка на следующее видео о Братьях Крэй. Даже если это не так можете пожалуйста сделать про них видео если у вас будет такая возможность.

    • МОБИЛЬНЫЕ ЗАНОСЫ

      МОБИЛЬНЫЕ ЗАНОСЫ

      5 днів тому

      Странный ты тип

  • Максим Ямковой

    Максим Ямковой

    Годину тому

    Дизлайки поставили все личности Дэмары

  • VANDALINE/LaVey

    VANDALINE/LaVey

    2 години тому

    Про братьев Крэй

  • Павел Носаль

    Павел Носаль

    5 годин тому

    Круто

  • Апостл Вечного

    Апостл Вечного

    7 годин тому

    Боже, как же скучно я живу

  • ๖ۣۜAnaderA ๖

    ๖ۣۜAnaderA ๖

    9 годин тому

    Просто шикарный сюжет и подача. Огромное спасибо!

  • Dkelli

    Dkelli

    9 годин тому

    Гео расскажи пожалуйста про аутизм

  • Ronti

    Ronti

    9 годин тому

    Приключение Электроника 1.95

  • Вася Пупкин

    Вася Пупкин

    17 годин тому

    Контент 🔥

  • four somneight

    four somneight

    17 годин тому

    самый интересный выпуск

  • Anna Ivleva

    Anna Ivleva

    23 години тому

    Очень было бы интересно сейчас покопаться в его голове.. Оставался ли он доволен своими "личностями".. Или наоборот, страдал от того, что его самого, как бы нет, а есть куча других людей".

  • Mr Respected

    Mr Respected

    День тому

    Nice

  • Katya

    Katya

    День тому

    Напоминает "Поймай меня,если сможешь "

  • Go Play

    Go Play

    День тому

    Я восхищаюсь его эстетикой

  • WestNi

    WestNi

    День тому

    Прям как у меня
    То на заводе поработаю, то в продажах поработаю, то с животными, то техником...) Только без изменения имени конечно :D

  • EdObzor MUSIC - KORG PA600

    EdObzor MUSIC - KORG PA600

    2 дні тому

    "Поймай меня, если сможешь" 😎

  • Svitlana Koval

    Svitlana Koval

    2 дні тому

    Алексей АрестОвич ? /тоже многоликий Янус/

  • Sergejus Z

    Sergejus Z

    2 дні тому

    Cetko reklamu k teme prikrepil !

  • Елена Селиванова

    Елена Селиванова

    2 дні тому

    Гео: «...если бы у него хватило мужества быть самим собой...»
    Реклама телефона с Димашем: «Никто не знает меня настоящего»
    Я: Чтоооо?😳
    Вот это поворот🤣🤣🤣

  • 21 Денис Тимків

    21 Денис Тимків

    2 дні тому

    Сделай следующий ролик об Антоне Шандоре Ла-Вее

  • Павел Огарь

    Павел Огарь

    2 дні тому

    Сними ролик про Теда Банди

  • Павел Огарь

    Павел Огарь

    2 дні тому

    sus

  • Sta Ta

    Sta Ta

    2 дні тому

    Сделай видео о Ганди

  • Денис Токарев

    Денис Токарев

    2 дні тому

    Заходит Паскаль в бар, а баре тысяча Паскаль.

  • Колос Родоський

    Колос Родоський

    2 дні тому

    Бедолага постоянно страдал от того, что слишком хорошо исполнял свои обязанности.

  • MaxOr

    MaxOr

    2 дні тому

    Теперь понятно почему утром встать с кровати не могу.

  • fuck sk8

    fuck sk8

    3 дні тому

    Прекрасная история про прекрасного человека. Никому не навредил, делал то, что хотел. Светлая память

  • Psycho

    Psycho

    3 дні тому

    Лайк, хули не?

  • Almost Famous

    Almost Famous

    3 дні тому

    С 800к вас!

  • Всё в не Токо

    Всё в не Токо

    3 дні тому

    0:12 это идеальный смех

  • Некит Воронин

    Некит Воронин

    3 дні тому

    Эта история похожа на и историю Фрэнка Абигнейла

  • Jane Gorgod

    Jane Gorgod

    3 дні тому

    Спасибо, Вам, за Ваше творчество! Единственный канал где не перематываю рекламу.

  • jos

    jos

    3 дні тому

    так вот настоящий импостор

  • clend

    clend

    3 дні тому

    19:18 хоть кто-то обратил внимание на книгу?

  • Паяльник

    Паяльник

    3 дні тому

    Импостеры, когда я импостер: а почиму ник красный
    Импостеры, когда я мирный:

  • Веденей Н

    Веденей Н

    3 дні тому

    👍👍👍

  • DKC

    DKC

    3 дні тому

    Ъ

  • Анна Еретик

    Анна Еретик

    3 дні тому

    ИСТОРИЯ В ЛИЧНОСТЯХ какая то.

  • Viktori Gyugo

    Viktori Gyugo

    3 дні тому

    Так он и был, самим собой !

  • Ijon Tichy From Earth

    Ijon Tichy From Earth

    3 дні тому

    Афигеть не скучая жизнь у чувака была)
    Спасибо за видео, как всегда топ!

  • Ewgur

    Ewgur

    3 дні тому

    Так он же ничего плохого не делал, он помогал и жил своей жизнью, так как хотел, просто под другими именами, имя вещь интересная, но по сути просто сочетание букв

  • Dan R.

    Dan R.

    3 дні тому

    Хейтер Гео(такие есть вообще?;-;):
    -Парень с каналом с 800 тыс. подписчиков, а удалить его, кто ты без него?
    Гео:
    - Гангстер, Убийца полицейских, Грабитель банков, художник, самый известный заключённый в Британии и ТД.

  • Ornshtein DragonKiller

    Ornshtein DragonKiller

    3 дні тому

    Демару это амонгус

  • Kam Ji

    Kam Ji

    3 дні тому

    Очень интересный выпуск. Спасибо Гео))))

  • Chelik x2

    Chelik x2

    3 дні тому

    Шикарно, как всегда

  • RaDian

    RaDian

    3 дні тому

    Гео, спасибо за ролик, топ. Скажи, пожалуйста, где ты купил свой черный спортивный костюм, в который ты одет в данном ролике ? Очень стильный! С удовольствием купил бы тоже для себя.

  • Неон Копикэт

    Неон Копикэт

    3 дні тому

    Хочется увидеть историю беззакония про лаки лучиано, пж ♥

  • Евгений Мехедко

    Евгений Мехедко

    4 дні тому

    Почему так круто, дайте 2

  • Samurai Tv

    Samurai Tv

    4 дні тому

    ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ РОЛИК !!!! Спасибо 🙏

  • Максимко Сын Александров

    Максимко Сын Александров

    4 дні тому

    Получается следующий ролик про того, кто стал прототипом главного героя фильма «поймай меня если сможешь»

  • Vladimir Vasilchenko

    Vladimir Vasilchenko

    4 дні тому

    Гео, мне нравится твой контент. Но! Складывается ощущение, что за частотой твоих роликов в основном западной направленности лежит плагиат того, чего в рутьюбе почти никто просто не знает из за трудностей перевода😅 пардоньте))) может расскажешь что нибудь и о наших русских/советских героях?))

    • Vladimir Vasilchenko

      Vladimir Vasilchenko

      4 дні тому

      @GEO обидеть не хотел, хочется просто чего-нибудь "нашего")) а то я только что посмотрел, а имя героя уже и не помню)) думаю было б неплохо разбавить материал;) но, Вам решать, конечно. Успехов

    • GEO

      GEO

      4 дні тому

      Нет, я не плагиачу) можешь перепроверить, вот как раз при поиске и сравнении материала многие биографии тупо сделаны по 1 статье. Меня бы давно спалили если бы я брал у запада)

  • Dan R.

    Dan R.

    4 дні тому

    0:03 я продолжу анекдот
    Заходят как то в бар Алькопоне, Чарльз Бронсон, Сальвадор Дали в бар, а бармен им говорит:
    -Привет Гео

  • Саша Че

    Саша Че

    4 дні тому

    Херовая карта раз ей пользуется один единственный аферист! Нах она не нужна!

  • Роман Без Ручки Чемодан

    Роман Без Ручки Чемодан

    4 дні тому

    Бумп. Коммент для продвижения.

  • AndreyPlay 101

    AndreyPlay 101

    4 дні тому

    Это реально очень полезное и позновательное видео

  • Vadim Afonin

    Vadim Afonin

    4 дні тому

    Ты чудишь,говоришь сначала не было памяти,и он всем улыбался,через 10 мин феноминальная память,у тебя явно как у рыбки 30 секунд🤣🤣🤣

  • Царь Оченьприятно

    Царь Оченьприятно

    4 дні тому

    😁крайняя барышня с которой знакомился и взаимодействовал,чуть кукухой не поехала от того что не могла понять ,правду ей говорю или нет..так меня зовут как представился ей,или так как представился при ней незнакомому человеку🤣

  • Luiza Alymkulova

    Luiza Alymkulova

    4 дні тому

    Подписалась на Гео, когда у него было 5к.

  • Maxin Midnight

    Maxin Midnight

    4 дні тому

    ДеМара слишком хороший для историй беззакония:(

  • Дмитрий Кудрявцев

    Дмитрий Кудрявцев

    4 дні тому

    Благодарим за ваш труд, дорогой Друг 👍🤝

  • Ogniok

    Ogniok

    4 дні тому

    Поймай меня, если сможешь

  • the greed

    the greed

    4 дні тому

    Путь к миллиону!

  • Николай Завитренко

    Николай Завитренко

    4 дні тому

    Искренне буду рад поделиться лучшим из того, что знаю в философии и психологии, в соответсвенных плейлистах на своем канале. Подписывайся и пиши в телеграм, если заинтересую !)
    P.S. В поисках единомышленников ✌️

  • Kotov Vanya

    Kotov Vanya

    4 дні тому

    Гео красавчик, видео про шизофрению просто пушка !

  • Драконорождённый Геймер

    Драконорождённый Геймер

    4 дні тому

    Невероятно интересные ролики делаешь, спасибо тебе

  • Ted Johnson

    Ted Johnson

    4 дні тому

    Лучший!👍
    Ждём про Джеси Дингуса и близнецов Крей ;р

  • Daniil Hohon

    Daniil Hohon

    4 дні тому

    А это перезалив. Интересно, что было в том ролике не так???

    • GEO

      GEO

      4 дні тому

      Внимательно смотри. Это не перезалив

  • I'm from Russia

    I'm from Russia

    4 дні тому

    0:11

  • Gaziz Kosman

    Gaziz Kosman

    4 дні тому

    Ну миллион, так миллион

  • Зе Болотный

    Зе Болотный

    4 дні тому

    Комментарии для продвижения

  • dmbezoar

    dmbezoar

    4 дні тому

    Спасибо за видео!

  • asya

    asya

    4 дні тому

    никогда не пожалею, что нашла твой канал.

  • Won Wor

    Won Wor

    4 дні тому

    Непонятно, зачем и почему он всё это делал, но чел всё-таки приносил пользу)

  • Won Wor

    Won Wor

    4 дні тому

    Гео до того, как стал известен как «Гео»:

  • Сергей fan

    Сергей fan

    4 дні тому

    Умереть и Воскреснуть. ВЕЛИКИЙ САМОЗВАНЕЦ...
    Думал ролик про Иисуса :D

  • Aleks001000

    Aleks001000

    4 дні тому

    Очень интересная личность, меняет свой образ как Гео в роликах))

  • 02

    02

    4 дні тому

    Заходить как то в бар тюремный ОХРАННИК, школьный учитель и УЛИТКА
    0:04

  • RUSLAN NAZIPOV

    RUSLAN NAZIPOV

    4 дні тому

    И все таки он может и знал хирургию, но не могу утверждать, нельзя утверждать, что он совсем ничего не знал

  • Витя Викторович

    Витя Викторович

    4 дні тому

    Когда очередной раз депутата или чиновника путинской шайки замечают в коррупции или воровстве они тут же становятся Фред ДеМаро

  • mars.

    mars.

    4 дні тому

    От некролога прямо мурашки по коже.. Вдохновляет, в каком-то смысле.

  • Аздрубаэль Вект

    Аздрубаэль Вект

    4 дні тому

    Заходят в бар продавец одежды, техноблогер, тревел блогер, продавец гo,внa и внук Гитлера, а бармен им говорит: "Здравствуйте, Алексей Шевцов"

  • Тихий Ужас

    Тихий Ужас

    4 дні тому

    Он напоминает мне одного инопланетянина)) Роджер зовут))

  • warubcs

    warubcs

    4 дні тому

    Сделай видос о банде Острых Козырьков

  • Хлебушек

    Хлебушек

    4 дні тому

    Неко муНе Доверяй

  • Егор Титаренко

    Егор Титаренко

    4 дні тому

    Надеюсь на продвижение канала, буду ждать новых видео)

  • NEKI4

    NEKI4

    5 днів тому

    Ну лысый из браззерс тоже работал на разных профессиях )

  • VISE GAMER

    VISE GAMER

    5 днів тому

    Заходят в бар:
    Врач, пожарный, учитель, монах.
    А бармен им говорит:
    -здравствуйте, лысый из бразерс)))

  • Олеся Миллер

    Олеся Миллер

    5 днів тому

    Пришла писать коммент для получения миллиона подписчиков 🤗

  • Elon Musk

    Elon Musk

    5 днів тому

    Это просто Роджер из Американского папаши

  • Anatomiya78

    Anatomiya78

    5 днів тому

    ни чего не обычного и энергии не больше чем у других.... Я за свои 40 лет тоже можно сказать прожил не одну жизнь, разве что имена не менял.... Но по сути все тоже самое... Я и сварщик и повар и фотограф и курьер и строитель и водитель и еще много других разных профессий.... Все они кардинально отличаются друг от друга, но образование только по одной из них (сварщик). И для того, что бы назваться другим именем совершенно не нужно ни каких особых знаний... Ты просто живешь под другим именем... все... тут даже не нужно актерское мастерство... ты живешь своей жизнью и даже не меняешь привычки свои.. Ведь реальную личность ни кто не знает, он же специально уезжал куда то далеко, где ни кто и понятия не имеет, под чьим именем скрывается этот чувак....
    Так что не вижу ни чего гениального...
    А то что осваивал какие то специальности, тоже ни чего особенного, все же могут получить эту специальность, так почему он не может, особенно если ему нравится эта деятельность и он искренне увлекается этим. А вы учитывайте еще, что раньше то и заняться не чем было, кроме как осваивать новые знания. Телефоны с компьютером еще не изобрели )))) отвлекаться было не на что )) Любую специальность можно освоить за 2-3 месяца, а если это что то более сложное, то чуть дольше, дальше только наработка опыта... В универе все слишком растянуто и студентам забивают голову лишними знаниями, если же ты сконцентрирован на своей специальности, без проблем освоить ее в кратчайшие сроки... При условии, если тебе это нравится и ты с удовольствием поглощаешь новые знания, а не поглядываешь на часы, когда же закончится эта долбаная лекция...
    Когда же ты находишься на своей должности, то практика только повышает твой профессиональный уровень... все свои дела делегировал подчиненным, а сам в это время читаешь теорию и наблюдаешь со стороны, как это выглядит в реальности...
    я давно убедился, что работая к примеру помощником повара, ты можешь за пару месяцев получить опыт, которого в училище ты и за 2 года не получишь...

    Так что не нужно идеализировать итак достаточно раздутую личность )))))

  • Николай Наговицын

    Николай Наговицын

    5 днів тому

    Спасибо за ваш труд!!!

  • я Беляшик

    я Беляшик

    5 днів тому

    Забавно, что Geo рассказывает про мошенника в позитивном ключе, а про Жака в негативном, да ещё и с полным субъективизмом.

  • Пожилой Гангстер

    Пожилой Гангстер

    5 днів тому

    Очень понравился выпуск, информация достоверноя.Хотелось бы похвалить автора за качество видео и интериер.

  • Кирилл Константинов

    Кирилл Константинов

    5 днів тому

    27:56 обрезали чуть-чуть 👍

  • Mruzix

    Mruzix

    5 днів тому

    Новая рубрика? Хорошо. Ждёмс

  • Сергей Дычко

    Сергей Дычко

    5 днів тому

    Далеко не каждому из нас нужно быть собой. Это всего стереотип. Все мы - разные) И кому-тр нужно быть кем-то другим, искать себя вживаясь в чужие жизни. Это путь. Не обман. Если он и обманывал кого-то, то и сам был среди них. Не каждый находит себя библейским путем. Кому-то приходится ломать шаблоны. Эволюция создает цепочки, пытаясь выжить.А мы-человеки её инструмент.

  • Chest [GD]

    Chest [GD]

    5 днів тому

    Вау! Я начал смотреть твои видео когда у канала было 140к подписчиков
    А сейчас их почти 800к! И ролики сталу ГОРАЗДО качественнее, Желаю успехов!

  • Егор Харламов

    Егор Харламов

    5 днів тому

    Выпуск 🔥🔥🔥

  • Xoxterdotg1ixulilxa

    Xoxterdotg1ixulilxa

    5 днів тому

    Давай видеву про Джека Потрошителя

  • никита киреев

    никита киреев

    5 днів тому

    пацаны
    не смотрите те 6 цифр на правой груди Гео
    оно вам не надо