ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЕДОЙ ИЗ МАКДОНАЛДС ЗА ГОД ?

Опубліковано 27 кві 2021
Переглядів 1 249 027
275

В этом видео мы проверим миф о том, что еда из макдональдс не портится даже без условий хранения. Купим разные блюда из мака, оставим их на год и выясним, что случится с бургерами и картошкой фри в разных условиях.
► По вопросам рекламы - goldenburst@wildjam.ru
► Instagram - goldenburst​​​
► Моя партнёрка - goo.gl/ySd4wm​​​
► Лайв канал - goo.gl/tyqb8S​​​
► Страница вк - youtubeburst​​​
Поставил лайк на видео, написал коммент? Спасибо, это мотивирует меня в скором времени выпустить еще много новых пранков, самоделок, экспериментов, ну или просто идей и лайфхаков, а возможно и роликов в новом формате.

GoldenBurst
КОМЕНТАРІ  
  • GoldenBurst

    GoldenBurst

    11 днів тому

    Расскажи свою историю про еду из мака !)

    • Ballora

      Ballora

      День тому

      Однажды мы с родителями заказали много еды из мака и нам ее долго долго делали а потом вообще убрали из списка. Мой батя пошел разбираться и нам выдали заказ и вишневый пирожок положили в подарок)

    • Старый Старик

      Старый Старик

      3 дні тому

      Ну что там с Волгой???

    • Миха Худайкулов

      Миха Худайкулов

      3 дні тому

      По прибытию.... Пиздец граматей

    • Байаман Суюмбаев

      Байаман Суюмбаев

      4 дні тому

      Уроняю еду прям в макке

    • Zom_Bit Globit

      Zom_Bit Globit

      5 днів тому

      @Danilstoporom а кто её кушать вообще будет?)

  • #ZALIPAKIN_с_ютуба#

    #ZALIPAKIN_с_ютуба#

    5 годин тому

    ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!

  • 🍋 лимон 🍋

    🍋 лимон 🍋

    7 годин тому

    Ого

  • волосатый банан

    волосатый банан

    9 годин тому

    Не этот сгнивший бургер он в маке лежал год и вы ещё год продержали

  • yuoop noke

    yuoop noke

    14 годин тому

    Тупо когда мама открыла портфель после лета 😂

  • Фини к

    Фини к

    15 годин тому

    можно же было съесть немного нагетсов,картошки и тд и оставить немного для эксперимента,так что вы ещё и еду просрали

  • Матвей Пипеткин

    Матвей Пипеткин

    15 годин тому

    О чел твоему диску кабзда, я видел видео как ремнтник с этим разбирался, но не получилось, можно было успеть скопировать файлы на другой диск и было бы нормально. Но увы. ((танец с гробом в котором лежит диск))

    • yuoop noke

      yuoop noke

      14 годин тому

      За что вы так с людьми?!

  • Dipresняffka

    Dipresняffka

    23 години тому

    Вот вы бесмертные -открывать это дома. Я так однажды контейнер с кунжутом открыла. А от туда полчище чëрного тмина. всë вокруг было в нëм. Это были жучки. Я бы без очков и герметичной маски не открывала контейнер. Ещё и на улице лучше а то всë разлетится по квартире.

  • Kaboomoff 1

    Kaboomoff 1

    День тому

    Ты не прав всем на корону стало похуй за 1 год и заебались сидеть дома. маски не носят перчи тоже

    • Kaboomoff 1

      Kaboomoff 1

      День тому

      Это массовое помешательство

  • Ballora

    Ballora

    День тому

    Однажды мы с родителями заказали много еды из мака и нам ее долго долго делали а потом вообще убрали из списка. Мой батя пошел разбираться и нам выдали заказ и вишневый пирожок положили в подарок)

  • miko foin

    miko foin

    День тому

    -картоха как солома ! -... Ето сегодняшняя ... -ААААА

  • Red sugar

    Red sugar

    День тому

    Когда тебя тошнит твои реки ютуба:

  • Greg 32

    Greg 32

    День тому

    хах, я так в детстве по случайности забыл про творожок (хотя он лежал прямо на глазах ). Попробовал, было ужасно... (если память не подведет, так вроде бы он провалялся 2 года)

    • miko foin

      miko foin

      День тому

      такой красивый парень

  • Ёжик Лесной

    Ёжик Лесной

    2 дні тому

    1:15 - руки должны быть на руле, когда ведешь автомобиль. Без всяких оправданий. Заслуженный диз за такое.

  • Ку Кареку

    Ку Кареку

    2 дні тому

    Жалко еду... Помянем(((((((

  • Ірина Литвиненко

    Ірина Литвиненко

    2 дні тому

    Україна це сила

  • MrsGamer

    MrsGamer

    2 дні тому

    Лайк за выдержку

  • seiom jvony

    seiom jvony

    2 дні тому

    Я помню как засунул пиццу в портфель и вспомнил спустя пол года...

  • Пёс Луч 🐕 и Кот Рыжик 🐈

    Пёс Луч 🐕 и Кот Рыжик 🐈

    2 дні тому

    Ребят вы крутые!

  • QQFebotxxX

    QQFebotxxX

    2 дні тому

    Это видео мы ждали год

    • seiom jvony

      seiom jvony

      2 дні тому

      2:21 может купить новый но точно такой же жёсткий диск и поменять сам диск находящийся внутри? @GoldenBrust

  • Керосинчик

    Керосинчик

    2 дні тому

    Встретимся следующей весной.....

  • Frank YT

    Frank YT

    3 дні тому

    За что вы так с людьми?!

  • Михаил Телегин

    Михаил Телегин

    3 дні тому

    Это все нужно мыть

  • M_music_M M.M

    M_music_M M.M

    3 дні тому

    Ждём 2022 пните когда выйдет новый ролик

  • mmpj twod

    mmpj twod

    3 дні тому

    Тем временем майонез который лежал у моей бабушки со времен первой мировой

  • Hristofer Dreemurr

    Hristofer Dreemurr

    3 дні тому

    Самый большой чек был у мамикса, он заказывал просто дофига еды ради специальных вкладышей во время акций

  • Лена Костракова

    Лена Костракова

    3 дні тому

    Приятно смотреть украинского блогера и мас не долеко от меня

    • mmpj twod

      mmpj twod

      3 дні тому

      Я:*Съедаю пирожок 1 летней давности* Банка витаминов которые я съел в 2018: Здрассте...

  • Alina Jei

    Alina Jei

    3 дні тому

    такой красивый парень

  • пиротехника и рыбалка

    пиротехника и рыбалка

    3 дні тому

    Ты общал что сделаеш лайвхаки для селюков вторую часть, если тот ролик наберёт 50 000 лукасов, и глд они? Люди залайкайте чтобы он увидел!

  • Mulhammed Games

    Mulhammed Games

    3 дні тому

    А помниш ты сделал капсулу времени

  • Артур Бикмухометов

    Артур Бикмухометов

    3 дні тому

    https://youtu.be/-GN1gQtYDzg

  • IQ kak y xlebycka

    IQ kak y xlebycka

    3 дні тому

    Шо молодой, в танчики гоняем?)

  • Чебурашка

    Чебурашка

    3 дні тому

    У меня один раз в рюкзаке яблоко пролежало неделю :D

  • Максим Аншаков

    Максим Аншаков

    3 дні тому

    Скорее всего дело в мясе, т.е курица более сочная чем свинина и говядина.

  • M119

    M119

    4 дні тому

    2:21 может купить новый но точно такой же жёсткий диск и поменять сам диск находящийся внутри? @GoldenBrust

  • Sanek

    Sanek

    4 дні тому

    Почему Лока постоянно называют дауном?

    • wnnalis cioov

      wnnalis cioov

      3 дні тому

      ви не забули красави!!!!!!!!!!!

  • Ахмен

    Ахмен

    4 дні тому

    0:39 кабуто на чернобль смотришь до трагедии

    • Ахмен

      Ахмен

      3 дні тому

      Хз

    • wnnalis cioov

      wnnalis cioov

      3 дні тому

      Почему год назад было больше листьев ?

  • guKuu CHl-0Coeg

    guKuu CHl-0Coeg

    4 дні тому

    Разница в составе мяса (ну или из чего там котлеты в маке)
    свинина дольше разлагается, ГАРАЗДО ДОЛЬШЕ
    И если 1 продукт сгнил, то остальное сгниёт

  • This is Less W

    This is Less W

    4 дні тому

    Следующе видео оставил еду из мака на 20 лет

  • GAS #

    GAS #

    4 дні тому

    Хорошая работа олег

  • OSETIN

    OSETIN

    4 дні тому

    Сходите с этой едой в мак, и скажите что она вам не понравилась, хочу увидеть результат

  • Lol Lolovitch

    Lol Lolovitch

    4 дні тому

    Я:*Съедаю пирожок 1 летней давности*
    Банка витаминов которые я съел в 2018: Здрассте...

  • Абдулло фантом

    Абдулло фантом

    4 дні тому

    https://youtu.be/g8w9PHcWvdk

  • Lonely Ghost

    Lonely Ghost

    4 дні тому

    06:40 что за трек ?

  • Yan B.

    Yan B.

    4 дні тому

    Зачем вы жесткий диск разобрали? После этого точно восстановлению не подлежит. А так, можно было восстановить данные в лаборатории за N сумму. Вы либо аудиторию дурите и просто не записали тайм-лапс, либо сами не знаете.

  • ANTI ATOM

    ANTI ATOM

    4 дні тому

    Хочу продолжение истории с волгой

  • Арсен Мухаметов

    Арсен Мухаметов

    4 дні тому

    Грамотей, я думал что кто-нибудь скажет, но никто не напомнил. Время: 1:28 - по прибытии*

  • alida flus

    alida flus

    4 дні тому

    -картоха как солома ! -... Ето сегодняшняя ... -ААААА

  • Dima Yastrebov

    Dima Yastrebov

    5 днів тому

    А я в Украине. И в маленьком городе, тут даже нету ни Макдональдса ни киивси.

  • Киприан шепелюк

    Киприан шепелюк

    5 днів тому

    С пасхой

    • alida flus

      alida flus

      4 дні тому

      еду с плесенью можно есть в принципе...

  • СЕФИРОН

    СЕФИРОН

    5 днів тому

    Почему год назад было больше листьев ?

  • Nomi 4510wh

    Nomi 4510wh

    5 днів тому

    ви не забули красави!!!!!!!!!!!

  • hoiy vinosa

    hoiy vinosa

    5 днів тому

    Тупо когда мама открыла портфель после лета 😂

  • Informator GG

    Informator GG

    5 днів тому

    Лучше SSD брать, он быстрее и долговечнее

  • Grimsford

    Grimsford

    5 днів тому

    Кинул репорт за пожирание мороженого за рулём.

    • Nuggets

      Nuggets

      4 дні тому

      @hoiy vinosa Согласен,дерьмище полное

    • hoiy vinosa

      hoiy vinosa

      5 днів тому

      Открою секрет Макдональдс это не еда, это отрава🤢

  • extreme_progand dead inside

    extreme_progand dead inside

    5 днів тому

    Это не твоя идея лол

    • Nuggets

      Nuggets

      4 дні тому

      Я тоже видел чела,который снимает таймлапсы

  • Алина Бел

    Алина Бел

    5 днів тому

    Теперь я не смогу есть еду из Макдональдса🤯🤯🤯

  • Vadim

    Vadim

    5 днів тому

    Куриные самые невкусные!

  • Zangecu13

    Zangecu13

    6 днів тому

    Ну тут все как бы очевидно. Натуральная (хотя бы сколько нибудь) еда гниет со временем, синтетика и заменители остаются, почти не подаваясь процессу гниения и разложения. Курица не слишком дорогая, возможно её закупали без заменителей вот она и сгнила, как и подобает еде. Свинина подороже, и как заметно, сохранилась, что наводит на мысль, а точно ли это мясо в нашем обычном понимании. Я бы лучше сделал видео, где вы отдает только купленную еду на хим анализ пытаясь узнать, насколько мясо состоит из мяса. Думаю это будет поинтереснее.

  • Maksim Safronov1234

    Maksim Safronov1234

    6 днів тому

    А ти українець

  • Ольга Сапсай

    Ольга Сапсай

    6 днів тому

    Интересный факт:гопфер вид и голоден бруст снимаются обое ну типа што оны помогают одне одному

  • Re:Night

    Re:Night

    6 днів тому

    Как больно смотреть

  • Линара Ишманова

    Линара Ишманова

    6 днів тому

    Блин это такой труд респект тебе

  • DK Chayka

    DK Chayka

    6 днів тому

    Этот ролик снимался целый год,я восхищён

  • Изя Рабинович

    Изя Рабинович

    6 днів тому

    еду с плесенью можно есть в принципе...

  • Lucky Guy

    Lucky Guy

    6 днів тому

    В пустую потраченное время на съемку и хранение. Ребята вообще не понимают принципа хранения пищи и из-за чего она портится и почему появляется плесень.

    • Alaska А

      Alaska А

      6 днів тому

      сохранить еду - не было целью експеримента(как я поняла), просто ребзям стало интересно как измениться (= хз как пишутся слова, я не учу их написание=) вид и состояние продуктов, а вопрос "почему же появилась плесень?" - кому нада тот узнает((: а их расход времени и сил - это их проблемы *соре если мой ответ звучал как-то агрессивно или обидно*

  • Изя Рабинович

    Изя Рабинович

    6 днів тому

    друг друга боялись из-за ковида только те, у кого иммунитет одной ногой в могиле, туда им и дорога.

  • TheMirk

    TheMirk

    6 днів тому

    Хорошая работа Олег

  • VoVaSBoRt Vovik2008

    VoVaSBoRt Vovik2008

    6 днів тому

    Я живу не далеко от Макдональдса но возможно в другом городе

  • Kirill Karmashov

    Kirill Karmashov

    6 днів тому

    Открою секрет Макдональдс это не еда, это отрава🤢

  • Віктор Петрич

    Віктор Петрич

    6 днів тому

    ХІМІЯ

  • wnnalis cioov

    wnnalis cioov

    6 днів тому

    Чем нас кормят в школьной столовке:

    • яблочки

      яблочки

      3 дні тому

      Нет, там точно не будут кормить едой из магдака, привкус еды остался, а там каша которую я переворачивал. :)

  • max

    max

    6 днів тому

    Еда в наших школьник столовых:

  • Бек Джунушалиев

    Бек Джунушалиев

    6 днів тому

    Я который смотрю это видео едя Доширак:🗿🗿🗿

    • wnnalis cioov

      wnnalis cioov

      6 днів тому

      братан чисто побратски иди в качалку ты на девушку похож я не хотет тебя оскроблять

  • ГЛЕНТ

    ГЛЕНТ

    6 днів тому

    *Вот сколька людей которые любят Дедушку и Бабушку💚💙💜*

  • ГЛЕНТ

    ГЛЕНТ

    6 днів тому

    Такое количество людей любят маму ♥️♥️🔙

  • ГЛЕНТ

    ГЛЕНТ

    6 днів тому

    Такое количество людей любят маму ♥️♥️🔙

  • микола мікіцел

    микола мікіцел

    6 днів тому

    плахиє продукти згнили потомчто не поставиили лайк а хорошие потомчто поставили лайк

  • ЗуХаПуНдРа

    ЗуХаПуНдРа

    6 днів тому

    То чувство когда 10 лет, но ,,ни разу" не ходил в мак и не заказывал и не кушал еду из мака

    • Карат - Майнкрафт

      Карат - Майнкрафт

      5 днів тому

      Я один раз ходил в Макдоналдс. Не советую туда ходить🤢

  • Матвей Бондаренко

    Матвей Бондаренко

    6 днів тому

    Украина ааааааааааа

  • Даня Бородай

    Даня Бородай

    6 днів тому

    Моя 3ëх летняя картошка фри под диваном:-_-

    • Alaska А

      Alaska А

      6 днів тому

      ахахахахахахахха 😂

  • 47Gurmanツ

    47Gurmanツ

    6 днів тому

    Потому что потому Маргооо сказал

  • 47Gurmanツ

    47Gurmanツ

    6 днів тому

    Потаму что потаму

  • dusevnye

    dusevnye

    6 днів тому

    зачем это??? на 2:30 😔пусть прастит нас аллаh

  • Damidas Banano

    Damidas Banano

    6 днів тому

    В русском языке нет оборота "такой же самый". Говорите либо на родном языке, либо выучите русский.

    • Nuggets

      Nuggets

      4 дні тому

      Да всем насрать

  • Купер Inc.

    Купер Inc.

    6 днів тому

    Хранение зависит от кол-ва соли😉 В картошке много соли которая не дала ей сгнить

  • Кристина Бобровская

    Кристина Бобровская

    6 днів тому

    Тупо когда мама открыла портфель после лета 😂

    • Mr Mr

      Mr Mr

      2 дні тому

      @Чебурашка бутерброд с котлетой на 2 недели.

    • Itachi Uchiha

      Itachi Uchiha

      3 дні тому

      @Skillful Tiger это в универе было , но так тоже можно ))

    • Skillful Tiger

      Skillful Tiger

      3 дні тому

      @Itachi Uchiha Тем временем школа: Уроки отменяються все учитиля сидят на унитазе

    • Itachi Uchiha

      Itachi Uchiha

      3 дні тому

      @Чебурашка баклажан в портфеле остался на зимние каникулы около 2 недель в полиэтиленовом пакете , жесть как воняло.... Даже после стирки гниль осталась

    • Чебурашка

      Чебурашка

      3 дні тому

      У меня один раз в рюкзаке яблоко пролежало неделю :D

  • SIBLE BLOW

    SIBLE BLOW

    6 днів тому

    Видео снимали 1 год а оно вышло на 8 минут

  • джек воробей

    джек воробей

    6 днів тому

    братан чисто побратски иди в качалку ты на девушку похож я не хотет тебя оскроблять

  • Бессмертный псих Нагоронов

    Бессмертный псих Нагоронов

    6 днів тому

    Я бессмертный псих нагоронов

  • bilinas mini

    bilinas mini

    7 днів тому

    -картоха как солома ! -... Ето сегодняшняя ... -ААААА

  • STRAKKK X60 FPS

    STRAKKK X60 FPS

    7 днів тому

    История такова но не из мака я взял в школе в сталовой яблоко положил под парту оставил на месяц глянул под парту а там яблоко в чеееерных волосах

  • STRAKKK X60 FPS

    STRAKKK X60 FPS

    7 днів тому

    Как обычно вы всегда топ вот вам лайфхак положите яблоко в темное место не закрытое и ждите месяц 🈷🈷🈷🈷🈷🈷🈷🈷 и на яблоке будут воласы

    • bilinas mini

      bilinas mini

      7 днів тому

      5:18 я думал он поднесет сейчас чтоб откусить

  • xellon

    xellon

    7 днів тому

    Надо было в микроволновку поставить

  • _TýmØfÌì_ BúDķ0_Багс_Банни_

    _TýmØfÌì_ BúDķ0_Багс_Банни_

    7 днів тому

    Бро.Я знаю где ты живёшь))Адрес не буду говорить.Нооооо.Ты знаешь где Борщаговка)))Что скажешь?
    Изменено:Не ответишь покажу и розкажу всем твой адрес

  • Vladosik - YT .Мультики про танки

    Vladosik - YT .Мультики про танки

    7 днів тому

    Все же знают,что маски не помогают,и ты не прав! За год всё немного поменялось

  • Лёшаツ

    Лёшаツ

    7 днів тому

    Скоро 2 миллиона

  • 皇家冲突

    皇家冲突

    7 днів тому

    Химия

  • Dima Gamer YT

    Dima Gamer YT

    7 днів тому

    Похоже, я знаю, где ты был (я про мак)

  • Никирен

    Никирен

    7 днів тому

    КТО ИЗ 2022