ГРИНДЕР ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ СВОИМИ РУКАМИ - DIY

Опубліковано 29 кві 2021
Переглядів 991 040
72

Здрасьте! В сегодняшнем выпуске мы покажем как мы делали для мастерской гриндер. Прикинув мы поняли, что гораздо выгоднее и интереснее будет изготовить этот станок своими руками. Какие подводные каменья нам попались, какие материалы лучше выбирать, а главное, стоит ли это вообще того, вы узнаете досмотрев ролик до конца! Так же, напоминаем, что 4-ого мая в 18:00 на канале будет стрим со всеми участниками BNB, приходите!
Чертёж гриндера: clck.ru/UcBhi
Даня Крастер Instagram - danyakraster
Build Not Bombs - это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытныхх ремесленников. Основной целью видео является популяризация культуры DIY, прививание людей к ручному труду и самообучение. Сделай сам или умри!
Даня Крастер делает весь DIY: is.gd/jRsiok
Для дома и его обустройства: is.gd/7uB7SZ
Эксперименты: is.gd/Dsan1V
Про алкоголь: is.gd/YL9XDW
Штуки, которые стреляют: is.gd/yQdO2n
Инструменты: is.gd/PBgPrJ
Самодельные музыкальные инструменты: is.gd/mrQ9AV
Транспорт: is.gd/BWfpxD
GHB-1340A Токарный станок по металлу с УЦИ, зона обработки 330х1015 мм, 380 В
clck.ru/NscQr
JET JTM-1050EVS2 Универсальный фрезерный станок
clck.ru/Uc4Ff
JET HVBS-712K Ленточнопильный станок 400 В
clck.ru/JUw5h
#данякрастер #каксделать #своимируками #diy #сделайсам #россия #интересное #топ10 #эксперимент #лайфхаки #buildnotbombs #самоделки #история #интересные #факты

SuperCrastan
КОМЕНТАРІ  
  • Павел Бреусов

    Павел Бреусов

    34 хвилини тому

    Ребят, а чё бортики на роликах не сделали, чтоб лента не съё6ывалась?

  • Александр Козьмин

    Александр Козьмин

    2 години тому

    Шикардос

  • Rus Hus

    Rus Hus

    5 годин тому

    Даня как посчитать обороты электра двигателя

  • Roze Nikolay

    Roze Nikolay

    6 годин тому

    Я тебя видел в шоу блэкаут

  • Сергей Оператор

    Сергей Оператор

    6 годин тому

    вам надо сделать самый быстрый мотоблок

  • Эмиль Земан

    Эмиль Земан

    6 годин тому

    Крастер чё за херня канал твой а ты толком в видео не позволяешься

  • Артём Хамитдинов

    Артём Хамитдинов

    7 годин тому

    дак нужны спец ленты для вращения..(шлпс,танк..)

  • Timofey Gonchar

    Timofey Gonchar

    8 годин тому

    Адовая машина!

  • валера погорелов

    валера погорелов

    9 годин тому

    это новый уровень в сложности крафта.представляю сколько вам пришлось учить чертежи и разметку

  • Ринат Байгильдин

    Ринат Байгильдин

    13 годин тому

    Я его зае...ся мысленно делать ,, не то что в реале))))))))))

  • Егор Петров

    Егор Петров

    15 годин тому

    А какая лента в конце была?

  • Vlad Kudasov

    Vlad Kudasov

    15 годин тому

    .

  • 720 p

    720 p

    16 годин тому

    На Aliexpress е продаются любой (размер) наждак для гриндера

  • 720 p

    720 p

    16 годин тому

    Я первый раз вижу ваше видео.
    Просто супер. я ПОДПИСАЛСЯ 👍

  • CMEX

    CMEX

    16 годин тому

    Мне одному смешно, как ты всего боишься, лента порвалась, нужно убегать??? Ахах

  • Agranov

    Agranov

    16 годин тому

    Как всегда здорово, очередной лайк.,

  • DR Cru

    DR Cru

    17 годин тому

    МММ Хуета)))

  • Дмитрий Куприянович

    Дмитрий Куприянович

    20 годин тому

    Станок крутой, лайк поставил

  • Tsarkan

    Tsarkan

    22 години тому

    Фьюжен то зачем?.. солидворкс «наше все»...с пиратить же можно, у солидвлркса функционал куда шире, проще в управлении

  • Han V

    Han V

    День тому

    Думал скажешь можно сделать экстракт с ароматом керпича

  • Діма Боднарчик

    Діма Боднарчик

    День тому

    Красавчик

  • евгений борисов

    евгений борисов

    День тому

    "Самоделка полная хуйня " Доктор дью. с

  • Дмитрий

    Дмитрий

    День тому

    Вау, давно не смотрел крастера, забросил ибо был скорее треш, но сейчас - 5 баллов!

  • Вовик 4K

    Вовик 4K

    День тому

    made china наждачка

  • MAХIM DEMON

    MAХIM DEMON

    День тому

    шкурка у тебя между ног а это наждачка говорил мне батя всегда!!!)))))

  • дураки и дороги

    дураки и дороги

    День тому

    а че с доктором Дью колаб не сделайте ?

  • restorator

    restorator

    День тому

    ооооо! чел из ИГИП!!!

  • Артем Соколов

    Артем Соколов

    День тому

    Вот нихуищщи не понимаю, но смотреть приятно!

  • DArk NiGhTMaRE

    DArk NiGhTMaRE

    День тому

    5:00 можно трек. Спасибо.

  • Антон Елецкий

    Антон Елецкий

    День тому

    Станкостроение 🦾мощщщ. Вы прям железные мужики 🔧⛓️⚙️🔩🛠️. Как те что в токарных цехах работают 😄

  • Vyaper

    Vyaper

    День тому

    11:01
    EбanyтыN на голову, я пока смотрел сердце в пятки ушло

  • Dnevalnii

    Dnevalnii

    День тому

    Даня. Есть подарок для тебя. Моноколесо

  • Анимешник

    Анимешник

    День тому

    Это ты в галлилео?

  • Георгий Попов

    Георгий Попов

    День тому

    Даня, отличный станок и приятный видос. Лайк однозначно! 👍
    Единственное, что можно добавить - защитный кожух сверху/сзади ленты. И пылить меньше в воздух будет и не придется две каски надевать.

  • Саша Поздняков

    Саша Поздняков

    День тому

    Крутой апарат

  • Андрей Веган

    Андрей Веган

    2 дні тому

    Есть токарник по металлу, есть фрезер по металлу, а гриндер блять купить ему дорого

  • Элчин Алескеров

    Элчин Алескеров

    2 дні тому

    Даня вообще не приложил руку к нему, все сделали два чувака

  • Evgeny Kuznetsov

    Evgeny Kuznetsov

    2 дні тому

    Супер!!

  • FixAlex

    FixAlex

    2 дні тому

    Грайндер , а не гриндер...

  • Тимофей Каковко

    Тимофей Каковко

    2 дні тому

    Когда вариш кричи глазаааа! Иначе мы тут все ослепним.

  • Иван Бихе

    Иван Бихе

    2 дні тому

    Даня, вы серьёзно крутили ленту так, что она швом цеплялась сука за деталь?!Ясен хер что блять она рвалась. Ведь она открывалась по сути

  • Валентин Трошин

    Валентин Трошин

    2 дні тому

    Че, 16к20 скрафтишь?)

  • Crazy Vad

    Crazy Vad

    2 дні тому

    Когда руки не из жопы ростут)

  • Boris Medvedev

    Boris Medvedev

    2 дні тому

    ваш сварщик ахуенный

  • Оскар Андройд

    Оскар Андройд

    2 дні тому

    эх, а где брю донт бомбс?

  • Алексей Зуль

    Алексей Зуль

    2 дні тому

    Покажите Дане Джеремми Шмидта, пусть за кадром переделают...

  • Alexandr S

    Alexandr S

    2 дні тому

    Итак, сегодня мы будем делать станок. Чтобы его сделать, нам понадобятся ещё несколько станков. xDDD

  • Jewelyn

    Jewelyn

    2 дні тому

    можно было сделать съёмный упор между валиками, таким образом отпадает нужда вертеть пол станка, а в случае особой нужды заменить валик на большое колесо.

  • Artem Song

    Artem Song

    2 дні тому

    крастер ваще обленился ... только озвучил...

  • Мобильный чат общение

    Мобильный чат общение

    2 дні тому

    Чето не хватает раз ремень гуляет по вала и хочет соскочить

  • Viktor Hope

    Viktor Hope

    2 дні тому

    Самая безотказная часть устройства - ФАНЕРА! )) Спасибо за видео! И аппарат отличный, и поржал от души!

  • Миша Зеленин

    Миша Зеленин

    2 дні тому

    Даня, где нож, который тебе сделал Белерофон Студио ???????

  • Fuo Gop

    Fuo Gop

    2 дні тому

    Круто, такую штуку просто так не купишь.
    Станкостроеная мастерская имени... какого-то безбородого мужика🧐

  • Витас

    Витас

    2 дні тому

    Пиззззздааааааттттттыыыыыыйййй гриндэр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • abgreyd

    abgreyd

    2 дні тому

    Научите варить дугой пороги на классике, плииииииз 🙏🙏🙏

  • Саш Ка

    Саш Ка

    2 дні тому

    А.ф.и.г.е.т.ь.!!!! Топ крутище

  • Бит Бой

    Бит Бой

    2 дні тому

    ДАНЯ КРАСАВА ПИЛИ ГОДНЫЙ КОНТЕНТ.

  • Построй Destroy

    Построй Destroy

    2 дні тому

    Крастер вернулся, ура, он больше ничего не давит силеконовой жопой.👍👍👍

  • Дмитрий Дмитрий

    Дмитрий Дмитрий

    2 дні тому

    Привет может продадите мне его?

  • yeku ukey

    yeku ukey

    2 дні тому

    Чтоб опилки ловить ставят ведро с водой нет пыли и можно туда сувать деталь для охлаждения

  • Aldo Apache

    Aldo Apache

    3 дні тому

    Ой всё пизду дальше на стс!!!!

  • zencov samuil

    zencov samuil

    3 дні тому

    Вот это, я понимаю, - крутая тема, а не то шоу с прессом.

  • Илья Чижов

    Илья Чижов

    3 дні тому

    Хайпаните, сварганьте что-нибудь аля из комиксов, раз есть гриндер, пора наконец-то за коаку приниматься, глядишь и пневмомолот сделаете

  • john lee

    john lee

    3 дні тому

    Пружина от задних тормозных колодок.

  • Nikita Ryabov

    Nikita Ryabov

    3 дні тому

    Сделай нормальный гриндер, для сам знаешь, чего))

  • Mad Hatter

    Mad Hatter

    3 дні тому

    За здрасти - забор покрасите )

  • electro

    electro

    3 дні тому

    Это использованная туалетная бумага

  • electro

    electro

    3 дні тому

    Образивная туалетная бумага

  • Stepan JollieR

    Stepan JollieR

    3 дні тому

    С прошедшими пасаны

  • Данила Христовой

    Данила Христовой

    3 дні тому

    Великолепно в том же в духе, очень интересно смотреть вас

  • LeGaLiTy

    LeGaLiTy

    3 дні тому

    2:18 - амонгус?

  • Василий Иванов

    Василий Иванов

    3 дні тому

    Аппарат собранный своими руками всегда круче, но для вашего можно внести доработку, в виде приваренной куска пластины, в районе где жёсткое зачеплена пружина. На случай если лента порвётся. Вот только на практике не знай как получится

  • Иван Брыкин

    Иван Брыкин

    3 дні тому

    Ееее, наконец-то у крастера появился гриндер, а я всё гадал когда он появится, давно пора)

  • Александр Сыроежкин

    Александр Сыроежкин

    3 дні тому

    Работаю проф. Токарем могу сказать все красиво есть чего показать. Уважуха начиная с толщины металла и вся идея мне по нраву. Молодцы. Так хотелось вам дать хорошей совдеповской шкурки.

  • Юрий Прохоров

    Юрий Прохоров

    3 дні тому

    Ну нихуя своими руками, здесь производство необходимо.

  • Олег Стрельников

    Олег Стрельников

    3 дні тому

    Красавчик так держать и озвучка на высоте , вооще бля👍👍👍👏

  • Therkasow Ilya

    Therkasow Ilya

    3 дні тому

    круто сделано

  • Дмитрий Пирожков

    Дмитрий Пирожков

    3 дні тому

    Читайте книги неучи 10лет как были тупы так и остались

  • Kim Sedov

    Kim Sedov

    3 дні тому

    Все круто, кроме натяжителя. Вектор натяжения должен по биссектрисе угла ленты идти.

  • Mikrik Vude

    Mikrik Vude

    3 дні тому

    Буду ждать продолжения

  • Антон Честный

    Антон Честный

    3 дні тому

    На шкиве сделайте винты как у пылесосов и сделайте конструкцию с подводом и отводом улитки, и вуаля получается пылеуловитель пылесос в гриндере)

  • Alexey Sidorov

    Alexey Sidorov

    3 дні тому

    На стройхаке Андрей показывал как хорошо склеивать ленты для гриндера, если нужны какие-то нестандартные размеры

  • Дмитрий Жеребов

    Дмитрий Жеребов

    3 дні тому

    И маты вернулись которые я ждал

  • Иван Сажнев

    Иван Сажнев

    3 дні тому

    17:01 , что случилось?

  • Abstractor

    Abstractor

    3 дні тому

    Прочитал название, как: грайндкор своими руками

  • Azathoth

    Azathoth

    3 дні тому

    Гриндер без частотника - деньги на ветер

  • Александр blabla

    Александр blabla

    3 дні тому

    Годный гриндер получился

  • Руслан Коваль

    Руслан Коваль

    3 дні тому

    Каналу 10 лет... Обещанию сделать гриндер 5 лет, прям юбилеи одни) но наконец то сделал

  • l4hsport

    l4hsport

    3 дні тому

    Качество подачи растет!

  • StrongNutAkaBigBo

    StrongNutAkaBigBo

    3 дні тому

    го видос про самопальный пескоструй!)

  • Дмитрий Алябьев

    Дмитрий Алябьев

    3 дні тому

    Лютая пежня

  • Антон Панёв

    Антон Панёв

    3 дні тому

    чтобы не дышать цинком во время сварки болтов, опустите их в аккумуляторную кислоту, она быстро съест цинк, после не забудьте промыть детали в растворе соды (избавляемся от кислоты) и можно варить

  • vnoockthebrain

    vnoockthebrain

    3 дні тому

    Даня, есть предложение по видео: как насчёт попробовать сделать пушку-антидрон из подручных средств (вроде микроволновки)? Пневмопушка с сетью не вариант - супостат зависает высоко, и снимает с оптикой. Очень уж интересная, и в моём случае актуальная тема.
    Спасибо!

  • Владимир Кирилеску

    Владимир Кирилеску

    3 дні тому

    Что наркоманы только не придумают,лишь бы наркотики свои измельчать

  • Tooman

    Tooman

    3 дні тому

    Каждое видео захватывающие интересно💪💪💪

  • Пушкарёв Саня

    Пушкарёв Саня

    3 дні тому

    Чертежи в архиве для кого? явно не для токаря!

  • Fire

    Fire

    3 дні тому

    За ссылку отдельный респект, бро!

  • Славян Корнилов

    Славян Корнилов

    3 дні тому

    Отличный ролик . По больше подобного

  • Михаил Никифоров

    Михаил Никифоров

    3 дні тому

    Нет, это не батин станок, это ДЕДОВ. Охуенно, еще бы ленты самим клеить. Ждем плазморобореза. Даня - трепещщу!

  • Berik Sergaziev

    Berik Sergaziev

    3 дні тому

    Все аннуительно видос шикардос, давненько не смотрел твои ролики, смотрю ты зажрался, руки белые стали))) гриндер огонь 🔥🔥🔥 только зачем болты на сварку сажать 🙄все равно что шурупы молотком прибить